Регистрация продукта

Благодарим вас за покупку промышленного пылесоса Delfin. Зарегистрируйте сейчас гарантию и защитите свои инвестиции.
Это займет меньше минуты.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

 


Почему мне следует зарегистрировать свой пылесос?
 
На самом деле всё просто. Регистрация поможет вам, помогая нашей службе поддержки клиентов получить доступ ко всей необходимой информации о вашем промышленном пылесосе, давая нам возможность предложить вам более быстрое и эффективное обслуживание. Чем быстрее мы получим эту информацию, тем быстрее наши Авторизованные реселлеры смогут прийти к вам на помощь в случае необходимости.

 

Где я могу найти сведения, касающиеся гарантии на моё изделие?
 
Информация о гарантии предоставляется вместе с каждым пылесосом Delfin. В комплекте поставки пылесоса вы найдёте Инструкцию по эксплуатации и гарантийное свидетельство.
 

Где я могу найти код модели и серийный номер?
 
На всех промышленных пылесосах Delfin есть наклейка (на старых моделях - алюминиевая пластина), на которой вы можете найти код модели и серийный номер. Данная наклейка обычно располагается на камере фильтра устройства

Куда мне следует обратиться по общим вопросам или за помощью?
 
По вопросам относительно гарантии на ваш промышленный пылесос вы можете обращаться к предпочитаемому вами продавцу продукции Delfin или непосредственно в Клиентскую службу по телефону +39 011 800 55 00. Убедитесь, что у вас есть серийный номер устройства, наличие которого у вас требуется для предоставления поддержки.

Ваша продукция

Информация о продукте

Персональные данные