Интервью с главным исполнительным директором: Как компания Delfin отреагировала на пандемию

04/12/2020

Wine powders

В то время как мир быстро учится приспосабливаться к новой и постоянно развивающейся ситуации, копания Delfin Srl, производитель решений для вакуумной промышленной уборки, продолжает удовлетворять потребности своих клиентов в уборке. Её основатель Антонино Сиклари рассказывает о шагах и мерах, предпринятых компанией, которые помогли обеспечить защиту её сотрудников.

Вопрос: Эпидемия COVID-19 оказывает очень сильное влияние на весь деловой мир. Какая была самая большая и самая сложная операционная проблема, с которой компания Delfin столкнулась в 2020 году, и как компания отреагировала?
 

Благодаря результатам, достигнутым компанией за последние годы, Delfin решила сохранить свои планы развития и запланированные инвестиции, направленные на рост. Мы привлекли к работе нашу международную команду сотрудников, создающих новый позитивный настрой и готовых справиться с новой реальностью. В период глобального экономического кризиса мы решили инвестировать в рост наших партнеров, создав Партнёрскую программу для дилеров (DMP).
.
DMP - это возможность, созданная для поддержки наших партнеров по всему миру в адаптации и переходе к новой, гораздо более цифровой и конкурентной реальности, создающая новые возможности для видения. Мы оцифровали методы своей работы, разрабатывая новые стратегии и расширяя использование средств удаленной коммуникации, таких как вебинары и конференции.
 

Вопрос: Какие меры безопасности были приняты в компании для защиты сотрудников?

В центре всех наших ответов новой реальности находилась безопасность сотрудников. Наш отдел кадров взял на себя ответственность и контролировал меры по обеспечению безопасности сотрудников, полностью следуя инструкциям Министерства здравоохранения. Для тех сотрудников, которые выполняли работу на своих рабочих местах, были разработаны новые стандарты поведения. В то время как во всех отделах, в которых мог использоваться удалённый труд, он максимально поощрялся.

В: Как компании Delfin отреагировала на эту вторую волну, был ли более высокий уровень осведомленности?

Мы, безусловно, были более осведомлены и подготовлены внутренне ко всем возможным сценариям. Мы также инвестировали в план корпоративного благосостояния, усиление протоколов контроля и дальнейшее продвижение встреч и собраний через Skype и цифровые платформы с клиентами и поставщиками.

В: Каким вы видите 2021 год по сравнению с изменениями, произошедшими в течение года, и какое у вас видение будущего Delfin?

Рынок и мир вокруг нас демонстрируют огромное желание двигаться вперед и бороться с этой бедой. Мы приветствуем это изменение и с уверенностью смотрим в будущее, имея перед собой три четкие цели: сохранить здоровье работников, предоставлять передовые решения в области вакуума, и гарантировать компании еще 30 лет успеха.
 

WATCH THE VIDEO ON THE REACTION TO THE PANDEMIC IN THE DELFIN WARDS

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию вашего промышленного пылесоса: 10 советов для удлинения его срока службы!

14 Октябрь

Узнать больше ...

Встроенные центральные пылесосы: практичные, модульные и эффективные

04 Март

Узнать больше ...

Эффективное фильтрование: ключевой элемент промышленных пылесосов

24 Январь

Узнать больше ...

Запросить больше информации